Итак… Мы поехавшие!

Добрый день. TL9, скромно, просто.

Disclaimer: Данное повествование полно боли и глупых поступков окаймленных собственными логикой и мнением

Начать можно с того что я ненавижу ходить. Обозначим место: город Москва.

Проблема последнего километра всплывает у большинства и у многих вариантом решения этой проблемы является самокат, электросамокат. Но проблема в том что самокат для меня скучный. Скучна! Как велосипедист изначально пытался решать это с помощью «двухколесника». Сначала ездил от дома до работы, а это около 25км. Позже делил дорогу с метро спуская «педального» в подземку. Этот вариант хорош для еженедельных выездов на «Чиловый четверг», однако не самый лучший выбор для поездок на каждый день — всё портит избыточное количество пассажиров, которые занимают любой свободный сантиметр пространства. Пришлось оставлять байк у входа на станцию метро и дальше двигаться по делам привычным «двуногим» способом.

В результате выбор пал на скейтборд т.к. он мал, вполне удобно перевозится в руках, на рюкзаке и на велике. Если вспомнить самокат, то это еще та задача как его крепить к раме велосипеда. Под доску достаточно обычного багажника. Как потом выяснилось это еще и круто выглядит:

заводской вариант взятый из сети

Но тут настало время выбора и предстояло найти нужную доску. Для себя выбрал 3 основных вида: лонгборды, скетборды трюковые, скейтборды-круизеры.

рыбка

Лонгборд — классная вещь, особенно понравился с формой деки «рыбка». Для поездок по плоскости самое то. Одна лишь проблема — размер это и достоинство и проклятие. Лавировать в потоке людей на нем сложно. Кажется я говорил что живу в «муравейнике»?

трюковой

Трюковой скейтборд универсален и почти везде ездит, если конечно колеса достаточно большие и мягкие, к примеру диаметр 55мм и жесткость в 90А. Однако стоит приготовиться к тому что круизинг на такой доске хорош только по гладкому асфальту.

Круизер

Скейтборд круизер — по большому счёту адаптированная версия трюкового скейта для простого катания. На это указывают подвески, за частую одни и те же, длинна колесной базы тоже «скейтерская». Разница тут в стреловидной форме носа деки и колёсах: часто можно встретить диаметр в 61мм и жесткость 78А для комфортной езды по городу.

Забыл сказать про пластборды типа Penny и их клоны, однако эта «песня» не про длинную дорогу.

Мой выбор пал на круизер. Это было логичнА! С учетом маршрутов и исчезающе малого опыта катания… В самом деле сначала нужно научиться ездить уверенно и быстро по плоскости . В добавок большие мягкие колеса позволяют ногам особо не страдать от вибрации и реже стопиться от стыков/трещин на дороге.

Как итог первой статьи на itsova (у меня еще есть жж) могу сказать что задумкой доволен. На некоторых маршрутах экономится до 20 минут.

Продолжение ползёт x]

Читайте также:

Добавить комментарий